- Стоимость одного такого капремонта составляет ориентировочно 150 тысяч гривен. – сообщил директор предприятия Виктор Чалый.
По его словам, такая политика является экономически целесообразной, поскольку убытки от возврата подвижного состава с линии вдвое меньше у троллейбусов, прошедших капитальный ремонт. У отремонтированных троллейбусов расходы запчастей и материалов в 4 раза меньше, чем у не отремонтированных.
В этом году планируется капитально отремонтировать 6 троллейбусов и для десяти осуществить ремонт, который в дальнейшем будет основой для капитального.
Проведения капремонта сейчас требует 25 троллейбусов, пробег которых превышает 240 тыс. км.
- После прохождения капитального ремонта ресурс троллейбусов восстанавливается не менее чем на 5-7 лет, - заявил г-н Чалый.
По данным директора, на начало года на балансе предприятия находится 69 единиц пассажирских троллейбусов. Средний срок эксплуатации подвижного состава по предприятию составляет 16 лет, при нормативе - 10 лет. Сразу 32 троллейбуса отработали свыше 20-ти лет.
Понад 243 млрд грн сукупного доходу отримала десятка найкращих компаній у сфері транспорту та логістики торік за даними Індексу Опендатабота....
Про це повідомили в Муніципальній транспортна компанії Кракова....
У зв’язку з пошкодженням контактної мережі та перекриттям дорожнього руху по вул. Петропавлівській комунальний транспорт курсуватиме сьогодні за зміненими маршрутами:...
У зв’язку з перекриттям дорожнього руху по вул. Петропавлівська 14 квітня рух громадського транспорту буде здійснюватися по вул. Герасима...
Із квітня автобуси маршруту № 26 «Центр – 40 підстанція» курсуватимуть не лише у суботу, а й у середу....