.Не будем обсуждать транспортные конкурсы, " новую транспортную схему", договора с перевозчиками типа " чтоб не пил, не курил ", контроль за выполнением этих договоров и многие другие вопросы. все это делали больные люди : ведь никому от этого лучше не стало ( в т.ч. и самим больным). И вот уже больные люди называют друг друга преступниками, обвиняют в преступном сговоре....
Удивляет та Х (орошая) куча работы, которая была сделана в Сумах и от которой нам с вами лучше не стало:
- замена частных ЖЕКОВ;
- замена перевозчиков мусора;
- новая транспортная схема;
- борьба с несанкционированной торговлей;( потерпевший - КП Муниципальная охрана)
- борьба с санкционированной торговлей ( запрет нга торговлю спиртным );
- Якобы, наведение порядка на рынках ( борьба с торгущими);
- разгром т.наз. " сетки";
- борьба с перевозчиками;
- борьба с бизнесом в офисах ( по поводу аренд. платы, замощения тротуаров и т.д.);
- отдельные локальные конфликты типа " вишневый сад", вырубка на Нахимова и т.д.;
- новейшая история - борьба с БТИ...
Повторю: от всей этой борьбы сумчанам лучше жить не стало !
Другими словами, результат работы 557 штатных единиц органов мисцевого самоврядування практически полностью уходит в свисток !
В чем же тут дело ?
Вот смотрите: если человек был предпринимателем, он должен знать законодательство, основы экономики, уметь общаться и многое другое..
А если человек ," например, хранитель дуба": чтобы охранять дуб нужно, по минимуму, только уметь гавкать.
Второй аспект : казалось бы, если знающий предприниматель приходит на руководящую работу, прежде всего, зная все трудности он будет помогать предпринимателям работать , используя все возможности, одновременно получая доход в местный бюджет. Это если нормальный человек.
А какова мечта ненормального, забравшегося волею судьбы наверх?
Совершенно верно -плюнуть вниз!
Фу, какие гадости.
Ну это мы отвлеклись А куда же все-таки маршрутки летят ?
Вы же обращали внимание: вот вы стоите а они летят . Правда, могут остановиться .С таким же успехом могут и не останавливаться. Могут остановиться не подъезжая к бордюру : ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ТОЙ ПОЛОСЕ ПО КОТОРОЙ ЕДУТ! Подтекст такой остановки наверное следующий: скажите спасибо, что я вообще тебе остановился!Ведь я и хуже могу, например, остановиться, проехав остановку, а это означает -в грязи, т.к. плитка и асфальт- только на остановке!
А вот еще фирменный прикол: только вы добежали- двери закрылись и он уехал!
Не, не, не, не....Пока вы бежали, он стоял не потому что вас ждал!!! Он вас вообще не видел - смотрел на тот дом , что напротив. А когда посмотрел на часы- время остановки вышло - закрыл дверь. И! ВНИМАНИЕ! Только после этого повернул голову к двери! Ну и ? Вы еще стоите, а он уже едет , что ему остановиться?
Из-за чего собственно?
Возвращаемся к тому, с чего начали : маршрутки мчат не останавливаясь.
Посмотрел на знак остановки: надписи "На вимогу "-нет !У кого бы спросить ?
Господин главный логист, поразмыслим логично:
- существуют два типа остановок - "на вимогу " и не " на вимогу" , т.е. обычная. Логично? Логично.
-такси в Сумах - маршрутное. т. е. ездят по маршрутам , выиграным на конкурсе..
-в договорах с перевозчиком главный логист должен был указатьмаршрут и остановки ! Логично? Логично.
- Т.е. на ОБЫЧНЫХ остановках маршрутка должна останавливаться как обычный транспорт, а на остановках " на вимогу" - должна останавливаться дополнительно, когда попросят, т.е. для удобства сумчан!
- попросить сделать остановку " на вимогу" могут как пассажиры внутри маршрутки ( выходящие), так и те что вне ее- ( мечтающие войти ).Поэтому водитель должен распределить имеющееся внимание как минимум между двумя объектами: входящими и выходящими. Ув. водители ! Все мы понимаем , что это трудно.Но ведь вы пошли на эту работу и ее надо делать ! Может быть ни главный логист , ни ваш хозяин не говорили об этом ?
И все- таки, почему они летят, не обращая внимания какая это остановка ?
Уезжают перед вашим носом?
Борзеют с льготчиками и престарелыми?
С т.зрения логики, может быть только одно : у них какая-то другая задача, о которой сумчане не знают!
может быть за обшивкой Руты лежит куча бабла, которую нужно доставить из точки А в пункт В, а для прикрытия взять пассажиров... Или другое такое-же...
Ну подумайте, если бы у них была цель возить пассажиров, то разве проехал бы он мимо ? Разве плевал бы на одиноко стоящего или недобежавшего ? Разве раворачивался бы со скоростью слаломиста в Буковеле?
Поэтому и хочется спросить у главного логиста : г-н Семесенко , все это время вы боретесь с перевозчиками за то же самое что и мы, или за что-то другое? Опять же,может у вас неверно сформулированы должностные обязанности. Кто их неверно пишет? Уже пора об этом... Вслух...
А мы что -же? Заходя утром в маршрутку, обратите внимание на водителя и , если что , сделайте доброжелательное замечание, что мол, я могу и пешком , если что....