В новом письме в приемную, г-н Степанов написал: «Добрый Вечер Геннадий Михайлович! Это Степанов Р.В. Хочу внести некую корректировку в мое вчерашнее письмо. Дело касается трех гривен, которые собирались, как оказалось не учителем, а родительским комитетом на поздравительные открытки детям нашего класса ко дню рождения. Так как моя супруга не присутствовала при начале беседы, то истолковала все не правильно. Поэтому приношу свои извинения за ложную информацию. С уважением Степанов Р.В.».
В ответ мэр Геннадий Минаев написал: «Ну что можно сказать. Вариантов два.
1. Или действительно это так. И проблема/скандал исчерпаны. А последствия информационного шторма я уж как-нибудь переживу.
2. Или на Вас «наехали» (вежливо с намеками «попросили») и, учитывая что ваш ребенок будет учиться в этой школе и чтобы не принести ему вреда, Вы стали кого-то стали прикрывать. И я Вас понимаю.
И мне нужно окончательно разобраться в этом вопросе!!!
Поэтому прошу ответить честно на один вопрос: встречались с Вами вчера/сегодня представители школы / управления образования / горисполкома? Просто напишите: да / нет?
Кроме того, прошу журналиста газеты «Данкор» Владислава Ивченко, который, собственно, и заварил всю эту информационную кашу, встретиться с его источником и на условиях анонимности для этого источника опубликовать здесь его версию произошедшего.
С уважением, Геннадий Минаев».
Журналист «Данкора» Владислав Ивченко, так прокомментировал «трехгривневый скандал»:
- Вся ситуация вокруг 3 грн. за открытки завертелась после моей записи в фейсбуке, ставшей новостью украинского масштаба. Запись была сделана на основе разговора с родительницей первоклассника школы №9, сообщившей о поборах. Уже на следующий день состоялся еще один разговор, в котором женщина, по-прежнему не отрицая, что факт сбора 3 грн. был, сказала, что не хочет неприятностей для ребенка, очень сожалеет, что случился скандал и просит не раскрывать ее фамилию. Судя по тону разговора мне показалось, что женщина была напугана и сильно нервничала. Думаю, мэр может сам сделать выводы относительно того, что же происходит.