«С целью контроля и качества перевозок пассажиров в транспорте частных перевозчиков, предлагаю создать ресурс, возможно на «Інформаційному порталs Сумської міської ради», в котором все свидетели неудовлетворительного состояния маршрутки - грязь в салоне, дыры в потолке/полу автобуса, похабного обращения водителя к пассажирам, курение в салоне или на остановках, того или иного нарушения водителем ПДД и прочие нарушения, которые возможно были зафиксированы на фото или видеосъемку, смогут быть выложены на портале/сайте и доступны для обзора всем пользователям. После чего власти обязаны будут отреагировать на данного вида жалобу и обязательно дать ответ о том, что СДЕЛАНО!!! (а не угрозы и обещания) с транспортным средством, водителем, перевозчиком, для предотвращения подобного, и люди сами увидят, насколько эффективно в этом плане власти борются за благополучие пассажиров. Тогда не придется никому обещать и грозить созданием всякого рода комиссий с целью проверки состояния ТС и качества перевозок, так как пассажиры сами решат, комфортно ли и качественно их обслуживают перевозчики, ведь именно для ЛЮДЕЙ!!!! существует общественный транспорт», - писал автор петиции Бойко Сергей Владимирович.
Ответ на электронную петицию:
«С целью содействия изучению общественного мнения, обеспечение своевременного публичного реагирования на предложения и замечания общественности, отделом транспорта, связи и телекоммуникационных услуг Сумского городского совета создано официальную страницу в социальной сети Facebook. На соответствующей странице граждане активно размещают свои предложения и замечания по работе, как частного, так и коммунального городского пассажирского транспорта.
Также город Сумы является активным участником интерактивной веб-платформы «Открытый город», которая содержит раздел «Транспорт», где активные граждане уже не первый год размещают свои обращения и предложения.
Кроме этого, с 1 марта 2018 года по поручению Сумского городского головы начнет свою работу комиссия, которая будет проверять работу частного общественного транспорта.
Учитывая вышеизложенное, можно отметить, что создание дополнительного веб-ресурса с целью контроля качества перевозок в частном общественном транспорте нецелесообразно».
О том, что отдел транспорта практически не реагирует на жалобы и то, что на жалобы в "Открытый город" никто не отвечает, мэр Сум, подписавший ответ, ничего не знает.