В заявлении необходимо указать платеж и периоды, по которым осуществляется сверка состояния расчетов с бюджетом. В соответствии с просьбой, изложенной предприятием, в контролирующем органе открывается интегрированная карта плательщика и готовится документ состояния расчетов этого плательщика с бюджетом. Указанный документ выдается не позднее 15 рабочих дней со дня получения заявления.
Сумские налоговики просят плательщиков указывать в заявлении контактный телефон для обратной связи. Саму же распечатанную информацию о состоянии расчетов с бюджетом плательщики могут получить в Центре обслуживания плательщиков ГНИ в г. Сумы по адресу: г. Сумы, Покровская площадь, 2.
Такие действия со стороны органов Государственной фискальной службы Украины утверждены приказом Министерства финансов Украины от 7 апреля 2016 № 422. Документом определено, что в целях учета начисленных и уплаченных сумм налогов, сборов, таможенных и других платежей в бюджеты, единого взноса территориальными органами ГФС открываются интегрированные карточки плательщиков по каждому плательщику и каждому виду платежа, которые должны уплачиваться такими плательщиками.
Интегрированная карта плательщика содержит информацию об учетных операциях и показатели, характеризующие состояние расчетов налогоплательщика с бюджетами и целевыми фондами по соответствующему виду платежа и конкретного периода.