Но того, кому можно было бы поручить такой вид деятельности на территории города, конкурсная комиссия не нашла.
По итогам обработки предложений - а такое поступило только от одного участника - члены конкурсного комитета решили: не отдавать сумские парковки в руки претендента.
Причина - не возможность выяснить его намерения и, собственно, условия инвестиционной программы, поскольку их участник отбора подал лишь на две площадки (в районе Центрального рынка и железнодорожного вокзала), тогда как объектом конкурса является 19 мест, предназначенных для временной стоянки автомобилей. Кроме того, в случае заключения с ним договора, обустройство площадок паркоматами, что является обязательным условием ведения данного вида бизнеса, будет осуществляться в течение 2-2,5 лет (один - два в месяц), то есть, фактически, в течение всего срока действия соглашения.
Напомним, три недели назад конкурсный комитет неожиданно объединил все 19 лотов в один, поэтому и не удивительно, что желающих заняться парковочным бизнесом в таких объемах не нашлось.