
Это касается любых интернет-магазинов, потому что ситуация с высокой конкуренцией складывается во всех сферах.
Так что же делать, чтобы привлечь клиентов и заинтересовать их своей продукцией? Давайте кратко остановимся на популярных инструментах.
В интернете эффективно работают следующие виды рекламы:
Контекстная. Это реклама, которая выдается в поисковиках на основе запросов пользователей, то есть отвечает тому, что человек сам искал в текущий момент времени.
Таргетированная. Такую рекламу отличают от контекстной. Она показывается пользователям в социальных сетях на основе принадлежности их к определенной целевой аудитории (по полу, возрасту, географическому положению и другим параметрам).
У блогеров — нативная и открытая. Нативной называют рекламу, которая незаметно встраивается в контент автора. В качестве примера можно привести ситуацию, когда блогер носит одежду узнаваемых марок и тем самым повышает ее привлекательность для своих подписчиков.
Грамотная реализация рекламной кампании — это задача для профессионалов. В этой сфере много нюансов, о которых нужно знать.
Необязательно ограничиваться только интернет-магазином. Для активного продвижения не помешает представить бизнес на одной-двух популярных площадках. Формат контента сильно зависит от направления работы. Если вы продаете детские игрушки, можно предлагать пользователям интересные обзоры, советы от экспертов по воспитанию и развитию детей, развлекательный семейный контент. SMM (это и есть продвижение в социальных сетях) — огромное направление, требующее подключения целой команды. Но если выбрать правильную стратегию, это привлечет много клиентов.
Этот инструмент далеко не новый, но он все еще работает. Особенно это справедливо для ситуаций, когда клиентам предлагаются по-настоящему ощутимые скидки и полезные акции. Изучайте рынок, предложения конкурентов и интересы пользователей — ищите, какое оригинальное или выгодное предложение вы можете сделать. Попробуйте объединиться с другими брендами. Например, продавец одежды может объединить усилия с продавцом аксессуаров и предлагать при покупке нескольких вещей кошелек или ремень в подарок.
Есть и такие способы привлечения клиентов, как бесплатные мастер-классы, консультации, разнообразные конкурсы и розыгрыши. Но даже на этом все варианты не заканчиваются. Чтобы узнать подробнее об этой теме, зайдите на сайт Interkassa — в его блоге есть большая публикация, посвященная этой теме. Из нее вы почерпнете много полезных идей для своего бизнеса.
®