На Сумщине стартовал обучающий тренинг для операторов и диспетчеров call-центра «102»

Цель тренинга - научить сотрудников call-центра правильно и эффективно реагировать на обращения граждан, пострадавших от гендерно обусловленного насилия.

Двухдневный курс состоит из теоретического блока и практического выполнения задач по разработанным сценариям.

«Основой эффективного алгоритма действий полицейских является слаженная работа и постоянная коммуникация между подразделениями, - говорит Иван Безмен, начальник УОАЗОР ГУНП в Сумской области. - Начиная от операторов и диспетчеров call-центра, которые первыми принимают и квалифицируют эти вызовы от граждан, и заканчивая другими полицейскими службами и специальными субъектами, привлекаемых в тех или иных ситуациях».

В процессе обучения запланирован обмен опытом, обсуждение возможного развития событий в тех или иных ситуациях и наработки альтернативных путей решения конфликтов в правовых рамках, сообщает Отдел коммуникации полиции Сумской области.

view counter

Сейчас на форуме

Євген Кудлай

Зарегистрированных 1
Гостей 1048
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 185644
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65272
Последний зарегистрированный пользователь beredis

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.