
22 вагона — мало. В поезд Сумы— Симферополь нельзя добавить больше вагонов — симферопольская платформа не позволяет.
По данным Сумского ж/д вокзала, сейчас в составе поезда Сумы — Симферополь рекордное число вагонов — 22.
— В прошлом году было 19, сейчас — 22. Мы бы и больше поставили, но платформа в Симферополе не позволяет, — сообщила начальник пассажирского сектора Сумской дирекции железнодорожных перевозок ЮЖД Татьяна Ярошенко.
Несмотря на максимально допустимое количество вагонов в составах, спрос на ж/д перевозки в южном направлении сегодня превышает предложение. Билетов на ближайшие две недели нет, утверждают на Сумском ж/д вокзале. И это при том, что ежедневно через Сумы в Крым идут три-четыре поезда. Ежедневно — №100 Минск — Симферополь и №136 Минск — Евпатория (оба по 30 сентября); по четным числам компанию им составляют поезда №56 Сумы — Симферополь (курсирует круглый год) и №140 Минск — Симферополь (по 20 сентября). А по нечетным — №26 Сумы — Феодосия (по 29 сентября).
Единственный шанс сегодня выехать в Крым — покупать билеты на белорусские поезда за несколько часов до их прибытия в Сумы, и то не от Сум, а от других станций, например Ворожбы, при этом переплачивая больше десяти гривен за билет. Другой вариант — искать знакомых железнодорожников, которые имеют отношение к брони, и договариваться о ее выкупе.
Обещания областных властей решить возникшую в связи с сокращением поездов проблему дефицита составов, курсирующих через Сумы в Киев, на сегодняшний день остаются обещаниями. В частности, по состоянию на 2 июля неизвестна судьба поезда Харьков-Тернополь. По данным Т. Ярошенко, состав планируют вернуть, но когда именно, пока неизвестно. Согласно планам, поезд будет отправляться из Сум в 3.40 ночи и прибывать в столицу в 9.30 утра.
Сегодня же ночью из Сум в Киев по железной дороге можно уехать только одним поездом – фирменным составом «Оберіг» №63 Харьков-Киев. Из Сум он отправляется в 00.21 и прибывает в столицу в 06.12 утра. В связи с фирменностью состава и, соответственно, отсутствием плацкарты, самый дешевый билет на этот поезд стоит — 120,37 грн. Подобная ценовая политика не устроила сумчан, и, по данным сумских железнодорожников, поезд хотят снова пустить через Полтаву (как он ходил до 27 мая), а не через Сумы. Правда, и это пока только планы. Продажа билетов на фирменный состав «Оберіг» через Сумы продлена с 7 по 31 июля 2012 года.
Читатель
Покращення життя вже сьогодні !!!!
Гость
если аншлаг на крым то почему поезд суми- симферополь не сделать каждодневным. зачем железная дорога годами издевается над сумчанами.а то вагонов мало. сделайте на летний сезон поезд каждодневным и вопрос отпадет.
ГОСТЬ
100% ПРАВДА
С ником)
Верните поезда 350 Харьков-Тернополь и 343 Харьков-Киев и пускайте свой хваленый Обериг через Полтаву.
С ником)
А еще верните поезд 13 Харьков-Трускавец. На западную Украину ничем не уедешь а удобных пересадок нету.
Гость
Плохо люди живут
северянин
Ура!! даешь каждому пассажиру по хундаю
Гость
ехала на выходных этим долбаным оберигом. ночь - коту под хвост. 1. отправление из Сум в пол первого, пока сели, пока белье раздали, пока спать легли -второй час ночи. а утром в 5 уже подъем, что б все успели за час посрать и умыться. выспаться не реально. 2. внутри вся оттделка металическая. при движении дребезжит ужастно. 3. туалет - это шедевр! из-за вакуумной системы, которая с таким грохотом все это всасывает в 3 купе от сральника спать невозможно из-за его ззавываний. искрине сочувствую людям из соседнего с туалетом купе - у них ночью наверное весь мозг высосало это чудо техники. вообщем все эти "радости" - за 149 грн./билет. вообщем то меня 42 грн. в плацкарте с хужими условиями вполне устраивали. Кстати, люксовые вагоны ехали пустыми.
Гость
"Другой вариант — искать знакомых железнодорожников, которые имеют отношение к брони, и договариваться о ее выкупе."
Товарищь Адаменка, это ваши слова или начальника пассажирского сектора Сумской дирекции железнодорожных перевозок ЮЖД Татьяны Ярошенко ?
Гость
зато говном не воняет в обериге
adamenko
- мои.
Гость
Пишите фамилии к кому обращаться конкретно, расценки! ))
Гость
так тебе и выдали расценки. слишком много хочешь
Гость
Мне не нужны ж.д. билеты, приобретенные таким образом. Хотел бы знать героев-знакомых-железнодорожников, имеющих отношение какое-то к брони или ещё к чему-то и оказывающие услуги по приобретению билетов вне очереди. На каких основаниях ? Я спрашиваю на каких ???? )) Превышают какие-то свои полномочия. Адаменко, проведите раследование
Гость
а не пошел бы ты в ЖОПУ, уважаемый? Если завидуешь тем кто таким образом может купить билеты, так завидуй молча
Гость
Нет, нет. Не пойду! )) Зачем же ж разводить коррупцию, зачем пиарить её в СМИ - пусть даже в незначительном её проявлении в виде приобретения билетов через знакомых работников жд ?
Гость
Ну почему коррупцию? Всегда часть билетов бронируется под определенные нужды. Кстати, за сутки, за 3 часа и т.д. до отьезда поезда бронь с них снимается. Что плохого в том что кто-то сможет купить их заранее при отсутствии мест в свободной продаже? На море ведь все хотят поехать.
Гость
Про то как работает бронь - многим известно и понятно. В статье упоминаются "знакомые" железнодорожники. Знакомство, "связь" с какими-либо должностными лицами при оказании услуг - сразу наводит на мысль о злоупотреблении полномочиями этими лицами, неравноправных условиях для остальных участников процесса. У вас есть знакомые железнодооржники, а у меня нет. Вы смогли выкупить бронь, а я - нет. А представте ещё более страшный сценарий: когда я смог выкупить, а вы - нет!!!! Это же ужасно! ))
кочегар
иногда бронь превращается в блат этакий сопутствующий сервис к основной профессии железнодорожника
Гость
ну какая в хрен разница, купит кто-то этот билет за 3 часа до отправления поезда или я куплю его за неделю?
Гость
Если есть знакомые железнодорожники - то за 3 часа выкупите, если нет - меньше шансов. А если у кого-то более высокопоставленные железнодорожники - то он выкупит за 3 часа, а вы даже с вашими знакомыми - врядли. Это называется ***ня. Или коррупция
северянин
Абсолютно ни чего не поменялось со времен СССР не могут у нас без всеобщегшо дефицита хоть чего ни будь а железные дороги это отдельная тема отменить поезда ,поменять гртафик движения в пользу непонятных Хундаев это запросто а добавить дополнительно на это кишка тонка тут работать надо
Гость
Приехал с Симферополя. На касе забирал белеты уже боковые и возле туалета, нормальных яко-бы уже не осталось.
А переодически проходясь по составу было 2 вагона совершенно пустых, и несколько на половину пустые. Для кого эти все места?
гость
Для своих. Дикая страна чему удивляться.
melodia
Очередной маразматический ответ из Укрзализныци
" На Ваше звернення вiд 07.06.2012 надано вiдповiдь:
Залiзницями України проведено ретельний аналiз населеностi пасажирських поїздiв, вивчено кореспонденцiю пасажиропотокiв за напрямками руху. Це дозволило оптимiзувати перевезення пасажирiв у дальньому та мiсцевому сполученнях: змiнити маршрути курсування пасажирських поїздiв на електрифiкованi дiльницi, закрити промiжнi зупинки з незначною посадкою/висадкою пасажирiв, скоротити маршрути курсування та час простою в пунктах формування/обороту тощо.
Курсування малонаселених поїздiв i вагонiв є нерацiональним в умовах дефiциту вагонного парку (ступiнь його зносу складає 85,8%) i призводить до невиправданих збиткiв. За роки незалежностi України змiнилися пасажиропотоки, а поїзди курсують за старими незмiнними
маршрутами. Для проїзду можливо скористатися 8 парами пасажирських поїздiв. Дiйсно бiльшiсть з них формування БЧ.
Для забезпечення перевезеня пасажирiв використовується практично всi наявнi технiчнi та технологiчнi можливостi залiзниць.
Враховуючи викладене збiльшення розмiрiв руху на дiльницi Конотоп -
Харкiв на сьогоднi не планується."""