Об этом мэр написал на своем официальном сайте: «Продолжаю получать претензии и предложения по работе общественного пассажирского транспорта в городе Сумы.
Ниже очередное его обращение – не могу не опубликовать, потому как весьма дельно написано! В общем, начальник отдела логистики Валерий Семесенко вынужден будет основательно «почесать репу»... и реализовать все предложения моего внештатного консультанта».
Далее следовал текст письма: «Здравствуйте, уважаемый Геннадий Михайлович.
Как говорится, кто о чем, а вшивый про баню, а я все о том же. Буду краток – время все дальше от транспортного конкурса, а ситуация остается прежней.
Две цитаты начальника отдела логистики Валерия Семесенко:
1. «По условиям договора маршрутки должны в 22:00 только начинать сходить с линии, а заканчиваться этот процесс должен к 23:00.»
2. «С 1 декабря 2011 года в вечернее время в Сумах будут ходить дежурные троллейбусы. Их будет немного. Они будут на основных маршрутах, которые накроют практически весь город и будут сходиться в центральной части, чтобы пассажиры могли сделать пересадку».
Отличные, замечательные тезисы. Я с ними всецело, двумя руками, согласен в том случае, если бы они имели отношение к действительности. Но в реальности имеем совершенно другое. Маршрутки как сходили с линии, так и сходят. В частности, 55-я выделывает замечательные фортеля. Привожу последний случай. Сел в маршрутку №55 в 21:30 на улице Роменской, доехал до МакДональдса. И тут водитель вдруг решил не ехать дальше. Раздал всем деньги, высадил, развернулся и уехал. Перед этим звонил по мобильнику: «та задовбався я вже, сєйчас поєду домой, дорогая».
Все это происходит поскольку на самом деле в условиях договора ничего подобного первому тезису не предусмотрено.
Поэтому вношу первое предложение. В добровольно-принудительном порядке подписать с перевозчиками-маршрутчиками дополнительные договора на работу с 22:00 до 23:00.
Схема движения вечерних троллейбусов оказалась совершенно не такой, как она декларировалась. Никаких троллейбусов на основных маршрутах, сходящихся в центре, где можно было бы сделать пересадку не предусмотрено, а предусмотрены просто доезжающие из районов до МакДональдса троллейбусы. Иными словами, доехал вечерком до центра города и иди искать 18-ю маршрутку или такси, если, конечно, тебе не повезло и тебе не надо «В ДЕПО».
Мало того, даже существующее вечернее расписание движения троллейбусов сделано тяп-ляп и совершенно без учета сложившейся на сегодня ситуации. У меня складывается такое впечатление, что у Вас там сидят либо бездельники, либо вредители, которым дали задание – они что-то нарисовали, отрапортовали, а там хоть трава не расти.
Вот, к примеру, время отправления вечернего троллейбуса с улицы Черепина до центра – 22:30. Уважаемый, Геннадий Михайлович, да любой житель улицы Черепина Вам подтвердит, что нет никакой проблемы ехать оттуда в центр в такое время. Нечем доехать до железнодорожного вокзала в это время, но никак не в центр города. Проблемы с маршрутками до центра на улице Черепина начинаются уже после 23 часов, поэтому этот троллейбус в такое «раннее» время там совершенно не требуется.
А вот на улице Роменской, где время отправления троллейбуса от конечной до центра города предусмотрено в 23:00, ситуация совершенно иная. Там транспорт сходит задолго до 23:00 и людям придется ждать более часа, чтобы уехать.
Вношу второе предложение. Действительно обеспечить движение троллейбусов в вечернее время по основным маршрутам, а не только до центра города, с возможностью пересадок в более-менее учитывающее реальность время. Под основными маршрутами троллейбусов понимаю, в частности, 5-й и 7-й».
Г-н Минаев поручил своему заместителю Анатолию Бондарю отреагировать на предложения неравнодушного сумчанина.
Хочете впливати на якісь транспорту в Сумах? Сумська платформа реформ розробила сайт для зручного подання скарги....
Сумська платформа реформ запрошує до публічного обговорення проблем у сфері громадського транспорту в Сумах....
С понедельника, 25 мая, будет возобновлено движение коммунального транспорта по привычным маршрутам....
Представитель общественного движения урбанистов Владимир Ведмедев призвал городские власти немедленно восстановить работу коммунального транспорта в обычном режиме и предоставил рекомендации... 2
Об этом Александр Лысенко он написал на своей странице в Фейсбуке....
Гость
Порядочные люди при таких косяках раньше стрелялись.
Однако издевательство над сумчанами и непрофессионализм Семесенко стали нормой.
USER
Короче, дела не будет! Гена не может собрать раму с перевозчиками с самого начала своей первой каденции. Он только обещает, что, мол, всё сделаем, всё будет так, как надо, а сам потом пишет, что максимум, что он может сделать - это рекомендовать. А реальных рычагов давления на перевозчиков у него нет. В итоге перевозчики шлют Гену нах и ездят до 22-00, если не "задовбався и не впадло и бухнуть не хочется". Товарищи! Это же Вам не х.. собачий!! Это млять муниципальный транспорт! Съехал кто-то с маршрута раньше, чем должен? -- Пускай все маршрутки перевозчика исключаются. Вот тогда будет порядок и кто-то чё-то будет стараться. А так...
Я неоднократно наблюдаю 2 ситуации:
1. Водила срезает маршрут. Например №12, когда он не едет мимо автовокзала, а по Леваневского и потом на Черепина. Спрашивает "кому-нибудь нужно на ж\д? Если нет - едем мимо"
2. Вторая ситуация, это когда водила знает, что маршрутка в любом случае набьётся до отказа на следующей остановке и ему лень останавливаться на предыдущей, где ты стоишь. Сейчас он разогнался до 70 км\ч и из-за тебя ему тормозить впадло. Ему всё равно - он деньги получит. А ты будешь по его милости ждать следующей маршрутки, если её водила не решит "срезать" (см. п.1)
Это что за самоуправство? Я когда-то ждал ту же 12 маршрутку возле ПромПроэкта минут 30. И это ещё при старой схеме. Одному впадло тормозить, другой срезал и поехал мимо ж\д, третий наверное "задобвався" и поехал пить пиво. ДА ЗА ЭТО КАСТРИРОВАТЬ НУЖНО!!!
В итоге, у нас самый быстрый транспорт - это когда не теряешь время в ожидании, а берёшь и идёшь пешком. Если тебе ближе, чем с Роменской на Черепина или с Химика на Курскую, то можете сразу не париться и идти пешком!!!
Гость
Да хотя бы месяц так называемый градончальник и начальник отдела логистики, который вообще не понимает значение слова логистика, поездили на троллейбусах, да добрались бы утром и вечером з 9 - 10 микрорайонов в педагогический университет. Издеваются над людьми и совести не имеют. Посмотришь выступление Минаева по телевидению, стыдно за его хамское поведение. Разучился, хотя, подозреваю, он никогда и не умел разговаривать с людьми. Жаль, что мы, сумчане, выбрали его.
Гость
Семесенко!
Сколько стоит забывчивость?
СФ
"ой...пиздпидец такая глупая...пидпиздец забыла...пунктик вписать..плохой, плохой пиздпиздец, сегодня будет без фейсбука".
Это "забыли" = лишних 100 грн хозяину с маршрутки в день. потому что не возят в убыточные часы.
Приблизительно так: 200 маршруток *100 грн*30 дней= 600 000 грн цена минаевского склероза. Я бы тоже забыл.
Это только за первый месяц, никто не сказал что дальше что-то измениться. Я уверен ничего измениться, раз миня стучит копытами и трясет бубенцами.
Гость
СФ написал:
Наивный! Ты посмотри на количество маршруток. Их в 1.5-2 раза больше виставили на маршруты чем по конкурсу. И заметь закрыть на это глаза стоит тоже немалых денег.
гость
А задумывался ли кто-нибудь о причинах всего происходящего? Складывается такое впечатление,что нашего мэра никто не воспринимает всерьез.Ну не пользуется он авторитетом! Разве что у бабушек... А в таких случаях выход один-...
СФ
Гость: "Приблизительно так:..."
Гость: Так это мэр сам и создает такое впечателение. Ну типа что с дурачка взять. Понять и пГостить.
В то время как КАЖДАЯ его якобы "глупость" обходиться сумчанам в сотни тысяч гривен. Некоторые в миллионы.
Гость
Гость написал:
Я не знаю сколько добавлено маршруток,но до нового тендера такого перегруза не было.Доехать просто невозможно,раньше хоть 18 вечером ездил через рынок.А теперь только такси.Семесенко с Минаевым пусть выйдут и проедут вечером.
Сергей П
Нет, господа, ездить с работы на такси - это уже чересчур. В Лондоне и то так не делают. А у нас, так это вообще, нечто выходящее за рамки. Если из-за нашего мэра мы вынуждены ездить с работы на такси, то такого мэра нужно на кол сажать. И не принимаются всякие отговорки, что скоро наладим, всё устаканится. За какой хрен Вы зп и премии получаете? За "забытые" пункты договора? Как бля можно забыть вписать в договор пункт, который касается самой важной проблемы за последние годы? Вывод один - службы такси тоже держит Минаев. УРОД! ЧТОБ ТЫ СДОХ!
Гость
Тварь он редакая как и его гнилая сверху донизу т.н. команда.
Гость
Воистину говорят что все бабы-"великие" воспитатели, а все мужики-"великие" транспортники. Для дебилов-разберитесь сперва в основах эксплуатации транспорта и действующем законодательстве. Есть такой документ как паспорт маршрута и в нем прописано время работы как водителя, так и автобуса на линии. Так вот там им и указано до 23-00. А за невыполнение этих паспортов наезжать нужно не на мэрию, а на гострансинспекцию. Посему писать жалобы надо губернатору на действия этой самой гострансинспекции. Что я собственно и сделал. Посмотрим результат, ведь находится она на Роменской, рядом с ООО "Сумыпастранс".
Гость
Что, опять Перепеки рулят? Писец. Да здравсвует бело-голубая команда.
Гость
Гость написал:
Ну и перекрутил ты. Правильно Территориальное управление Глававтотрансинспекции в Сумской области.
ГостьДЖЕК ИЗ ТЕНИ
каждый прыщ подбирает подчиненных тупее чем он сам.геня-дубина.это известно всем.а кто семесенко. войтенко.-этот бывший мусорок.бондарь...? ворюги.подлюги.мерзавцы...
гость
ДОКОЛЕ !!! Сколько можно издеваться над жителями города?!
Мало того, что поменяли номера годами устоявшихся маршрутов, так изменили и сами маршруты! Вся эта возня направлена не на улучшение транспортной ситуации, а на выкачку денег из людей !!!
Обратите внимание: возможно, что колличество НОМЕРОВ маршрутов не сильно изменилось, но сами маршрутки исчезли с "неприбыльных" МАРШРУТОВ. И если раньше худо-бедно по той же Троицкой "бегало" несколько номеров, то сейчас еле-еле можно дождаться только ДВА ! Вечером маршрутки (которые еще нужно дождаться!) набиты до отказа, и там, где раньше был прямой маршрут, теперь нужно ездить с пересадкой.
"А судьи кто?..", то бишь хозяева? Говорят, что мерзавец Минька подгреб под себя половину маршрутов. А теперь, гнида, еще и глумится над людьми по "ящику": мол, поставим, бля, на каждую машину камеру, ДЖИ-ПИ-ЭР-ЭС, халам-балам... людьё по Сетке все машины видеть будет!!!... Вобщем, типичный прораб-идиот-фантазер из "Приключений Шурика"!
Как ни крути, но налицо злостное злоупотребление служебным положением с явными признаками коррупции! Миньку и его свору - на фонарь !!!
Сергей П.
бОльшая половина полностью его (ну, ясно, что оформлена на подставных), а остальные просто делятся с ним и ещё кое с кем.
гость написал:
Гость
Ну половина маршрутов у Перепек и иже с ним. Сомневаюсь что они делятся с Минькой. Следовательно это Мовчан или Чмырь. Это они суки подгребли под себя маршрутки, а теперь им центр подавай, денег мало. А дятлы им подпевают.
Нынешний расклад я понял так: Маршрутки(кучерявые маршруты) у регионов, а Минька и Бондарь прибрали к рукам тролейбусный и искуственно создали ему монополию в центре на Басах и Барановке(еще и по поллимона из бюджета ежемесячно туда хотят). Куда смотрит антимонопольный комитет не понятно.
Лёха
Перепеки эти хреновы.... откуда они токо взялись, из грязи вылезли, а уже весь город возят. На кол их!
Помню, как пытался утром выехать на работу с Роменской, а эти чёртовы перепеки как раз забастовку устроили, потому что им не давали стоимость проезд повышать с 1грн до 1грн.50 коп. В итоге, стоишь, а транспорта ноль! Люди собрались на остановке, матерятся, и тут как раз Перепека выезжает с улицы Победы. Так в него там чуть камнями не начали кидать.