Депутат Шульга опровергает обвинения в избиении школьника

На специально проведенной пресс-конференции депутат Сумского облсовета (фракция ВО «Батьківщина») Владимир Шульга отверг обвинения прокуратуры в избиении школьника.

По словам г-на Шульги, 21 сентября в Александровской гимназии произошла драка между детьми, в результате которой дети получили телесные повреждения. В частности, сын В.Шульги получил перелом левой руки.

- Никакого избиения ребенка мной не было. – заявил г-н Шульга. - Я узнал о драке между детьми от своего сына, который объяснил мне причину его сломанной руки. Поэтому, на следующий день, я решил пойти в школу поговорить с детьми и руководством школы, чтобы подобная ситуация больше не повторилась. Во время разговора, одноклассники моего сына дали мне видео самой драки между детьми. Те телесные повреждения, которые, якобы, я нанес ребенку - это следствие его драки с моим сыном.

Г-н Шульга распространил видео на котором запечатлена драка между двумя школьниками. По неофициальным данным, второй участник драки – сын одного из работников Сумской облгосадминистрации.

Напомним, что ранее прокуратура Сумской области сообщила о возбуждении уголовного дела относительно депутата, которого обвиняют в избиении школьника.

 

Комментарии

Гость

ДА ЕСТЬ ЛИ В НАРДЕПАХ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ, А НЕ ПИ-ДАРА-СЫ.  ТО НАСИЛУЮТ, ТО НА ПЕШЕХОДНЫЪ ПЕРЕХОДАХ УБИВАЮТ,  ТО СТРЕЛЯЮТ.  КОНЧЕННЫЕ ВЫ СУКИ.    ДА   КУДА СМОТРИТ ЯНУКОВИЧ!!!

Гость

 «Я его и пальцем не трогал. Я хотел отвести его к директору, но мальчик начал убегать от меня, затем он споткнулся, упал, что-то там себе ушиб. А теперь получается, что якобы я его избил», - заявил Шульга.

==============

Оказывается уже кто то от кого то убегал. А ведь говорил, что "просто пришел в школу". Нет, дыма без огня не бывает. Не все там просто.

Осталось узнать сколько раз 11 летний пацан падал и поднимался.

observator

Посмотрел интревью Шульги. Во первых, дело было 2 недели назад. И претензии к Шульге возникли только после того, как ОН обратился в прокуратуру в связи с тем, что сын областного чиновника вымогал у его сына деньги, избил его и сломал ему руку. В пятницу Шульга пожаловался в прокуратуру на бездействие милиции. В понедельник против НЕГО открыли дело. При том, что до понедельника ЕГО никто ни в чём не обвинял.
ПО СЛОВАМ ШУЛЬГИ , он просто взял хулигана за плечо и хотел отвести к директору, но тот вырвался и убежал. Правда ли это - вопрос. 
Если бы МОЕМУ сыну голубой выплодок руку сломал - навалял бы на месте и сыночку, и папаше: и пускай судят.
Но Шульга - политик. Депутат. А значит - на эмоции права не имел. Подставил себя и партию.

Гость

 
observator написал:
Если бы МОЕМУ сыну голубой выплодок руку сломал - навалял бы на месте и сыночку, и папаше

А если выплодок оранжевый да еще с педофильским акцентом, то тут как быть? Привести его в пример и наградить херойским званням?

Одного выплодка уже отмазывали, когда он розочкой разукрасил своего оппонента. Другие выплодки (правда великовозрастные из семейства епифана) в центре города застрелили ни в чем не повинных людей. Третьи выплодки смотря на все это отмочат еще более крутое. Главное иметь депутатский мандат  и быть "аппазыцыанэром". С такими правилами мы не то, что в Гондурас, а в Сомали превратимся под крки про демократию и свободу. 

Белый

Интересен вопрос не только о том бил школьника Шульга или нет, но и вопрос о том, что собой представляет Александровская гимназия на сегодняшний день и как стало возможным, что там происходят драки и вымогательства.

Не превратилось ли это учебное заведение в приют для малолетних мажоров?

Гость

Уже давно.

Гость

Ученики Сумской Александровской гимназии обвиняют депутата Сумского областного совета Владимира Шульгу в избиении 11-летнего ученика.По словам детей, избранник бил малыша ногами. Гимназисты пересказывают друг другу подробности жестокой сцены расправы взрослого над ребенком, которую они якобы видели.
"Его ударил - он упал, потом начал ногами бить и сказал: "Я научу тебя как жить в гимназии. Потом он встал снова, его еще раз толкнул и начал избивать ногами", - говорит ученица гимназии.
"Ну и кулаками и ногами и начал вот так бить", - добавляет она.

Гость

Как это было на самом деле: http://kp.ua/daily/045711/304671/

Грузин

А ещё в Сумской области очень большая проблема с урожайностью сахарной свеклы. Выполняя команду главы обласной администрации сельхозуправления отчитались в Кабинет Министров о рекордно больших площадях, засеяных сахарной свеклой. Когда пришло время убирать урожай, оказалось что урожай-то на уровне прошлого года, а площадей, по бумагам, засеяно на 300 % больше. Вот и придумала обласная власть списать всё на неурожай, но погодные условия были самыми благоприятными. Какой выход придумает Сумская обласная администрация?

бор

Так что получается, депутаты из БЮТа не чем не лучше регионалов ? Так может не надо за них голосовать? Puzzled

Genby Dkflbvbh

 
бор написал:
Так что получается, депутаты из БЮТа не чем не лучше регионалов ? Так может не надо за них голосовать?

Поэтому альтернатива только "Ридне мысто" Smile ха-ха

Cлавик

 
Белый написал:
Не превратилось ли это учебное заведение в приют для малолетних мажоров?

Нет.

mentat

 
Белый написал:
Не превратилось ли это учебное заведение в приют для малолетних мажоров?

Вот и я об этом сразу подумал. Дочка моя её заканчивала 5 лет назад. Уже тогда начиналась распальцовка и потрясание "золотыми медалями"

Гость

Шульга не мог избить ребёнка, он полностью адекватен. И вообще - куда смотрели преподы, если это было в коридорах гимназии!? И Шкурат позновато опомнился - две недели чего-то выжидал. У сына Шульги поломана рука  в результате драки...Делают с Шульги монстра..не трудно догадаться в чьих это интересах

Cлавик

 
Гость написал:
И Шкурат позновато опомнился - две недели чего-то выжидал. У сына Шульги поломана рука в результате драки...Делают с Шульги монстра..не трудно догадаться в чьих это интересах

Конечно, на Шкурате тоже отчасти лежит вина. А Шульга - нормальный мужик, с высшим образованием.

Белый

 
mentat написал:
Вот и я об этом сразу подумал. Дочка моя её заканчивала 5 лет назад. Уже тогда начиналась распальцовка и потрясание "золотыми медалями"

В начале 2000-х зашел туда как-то в составе профилактического рейда. Ну, там кто у вас запаривается, бухает, колеса глотает, ширяется, деньги вымогает, бегает, прогуливает и т.п. Так представительница руководства (завуч вроде) истерику  подняла, да как вы смеете, да у нас такие дети, да куда вы пришли, да мы, да я. Уже тогда подумалось, что лакировка действительности и покрывательство до добра не доведут. При Майе деления на касты и наездов на органы, в духе "мы элитная школа", не наблюдалось.

Гость

 
Белый написал:
При Майе деления на касты и наездов на органы, в духе "мы элитная школа", не наблюдалось.

Да она просто втихаря вместе с Агофоновой (которая сейчас типа борец за рыночных барыг) рубила родительское бабло и в ус не дула о престиже школы. 

Белый

Престиж школы это когда руководство покрывает мажоров?

В каждой школе проводились профилактические мероприятия при участии органов. Приходили работники милиции, читали лекции, беседовали с правонарушителями индивидуально, ставили на учет. И все школы наоборот радовались, что им пошли навстречу и сняли часть головняка. А когда сказали, у нас такого нет, потому что у нас такое невозможно и нам не нужно никакой профилактики - это ненормальное поведение.

Крикун Роман

Я в соседней ветке отписал, что думаю по поводу Шульги. Тут отпишу, что думаю, по поводу школы. Это же 8-я школа, если мне не изменяет память? 

Так вот, насколько я знаю, за детей, находящихся в школе во время занятий, полную ответственность несут преподаватели, директорат. Я уже задавался вопросом, почему руководство этой школы не ответило за сломаную руку сына Шульги. Теперь хочу еще раз спросить: а почему, если ребенка (не шульговского) избили в школе, не несут ответственности руководители? Т.е. в этом так называемой гимназии происходит две драки (в одной - сломана рука у ребенка, во второй - легкие телесные повреждения) и руководство до сих пор работает, а не уволено? Вернее, оно должно сидеть за халатность. Но хотя бы уволено. И самое главное, на камеру замдира на чистом глазу наивно оглашает - я не видела, не знаю. Так это ее работа - видеть, знать, недопускать! 

Cлавик

 
Ромка написал:
Я уже задавался вопросом, почему руководство этой школы не ответило за сломаную руку сына Шульги.

Ромка, ты не прав. Причём тут руководство? Если ты идёшь по территории автопарка, и кто-то из посторонних тебя сзади огреет по башке, то причём тут директор автопарка?

Кроме того, как я уже известил, Шульга - нормальный мужик, с высшим образованием, и вряд ли он мог позволить себе поднять руку на юного жителя Украины, наше будущее.  

mentat

 
Белый написал:
При Майе деления на касты и наездов на органы, в духе "мы элитная школа", не наблюдалось.

При ней таки тоже было, но не столь откровенно. А вот когда Витя Гончаренко появился, вот тогда маленькие северные лисички начали массовую миграцию в Александровскую гимназию. Помнится супруга даже обещала Вите переднюю часть лица подрихтовать, если ребёнок на бюджет не поступит из-за его "грамотных" кадровых решений. Обошлось.

 
Ромка написал:
И самое главное, на камеру замдира на чистом глазу наивно оглашает - я не видела, не знаю. Так это ее работа - видеть, знать, недопускать!

Честно говоря, Галину Юрьевну мне жаль. Она не самый плохой специалист. Говорить просто ей нечего, факт драки есть и не важно уже кто с кем дрался и кто кого потом пинал. Не может же она сказать, что гандон Витя повылизывал всех, кто может денежку в клювике притаранить, в результате чего под лакированной скорлупой скрывается гнилой орех. А вообще, эта когда-то эффектная дама сильно сдала в последнее время и взгляд у неё довольно тусклый.

 
Ромка написал:
Это же 8-я школа, если мне не изменяет память?

8я школа рядом, в соседнем корпусе. Александровская гимназия и 8я школа это две отдельные организации

Крикун Роман

 
Cлавик написал:
Ромка, ты не прав. Причём тут руководство? Если ты идёшь по территории автопарка, и кто-то из посторонних тебя сзади огреет по башке, то причём тут директор автопарка?

Не подменяй понятия: если ты на работе получишь травму - организация должна оплачивать все расходы на медицину (дорога на работу/с работы тоже считается рабочим временем, так, между прочим).Если ты НЕ работник этого автопарка и идешь по нему - то тут сам себе злобный буратино.

Но мы говорим о школе, о детях: пока дети в школе, за них полностью несут ответственность работники школы во время обучения. Безоговорочно!

 
mentat написал:
8я школа рядом, в соседнем корпусе. Александровская гимназия и 8я школа это две отдельные организации

Сорь, не знал. Но в любом случае гимназия работает по тем же законам, что и школа.

Cлавик

 
Ромка написал:
Но мы говорим о школе, о детях: пока дети в школе, за них полностью несут ответственность работники школы во время обучения. Безоговорочно!

Но причём тут Витя?

Даже если бы кто-то действительно побил ребёнка на территории школы, то причём тут директор? Он же не охранник, не полицейский. Просто несчастный случай, который невозможно предвидеть.

А Шульга - крепкий, умный, культурный парень, с высшим образованием. Он не мог себе позволить побить кого-то из детей. Мог разве что пожурить обидчика своего сына.  

Гость

 
Cлавик написал:
Даже если бы кто-то действительно побил ребёнка на территории школы, то причём тут директор?

Э-э, брат, вот тут ты не прав. Драка в школе, издевательства "детишек" над слабыми или не могущими дать отпор, да частенько и над учителями, наплевательское отношение к окружающей среде проживания, это уровень культуры, который должна прививать маленьким зверькам школа. Школа должна заниматься воспитанием, подавлением начальных звериных инстинктов, а не подготовкой в ВУЗ. Поэтому Витя виноват, виноват, потому, что не мог не знать о нездоровой обстановке во вверенном ему учреждении. Вдвойне виноват, если умышленно скрывает правду. И втройне, если об этом не знает. Гнать его надо поганой метлой, вот только некому. А уж нахождение постороннего взрослого человека в неурочное время на территории детского учреждения без ведома директора и полном попустительстве охраны, вообще ни в какие ворота не проходит. Crazy

Гость

 

 
Cлавик написал:
Но причём тут Витя?

Притом что дело двухнедельной давности. а до сих пор не разобрался при каких обстоятельствах это произошло. В своем комментарии говорит. что учитель физкультуры (мальчики отрабатывали пенальти) поспешил к толкающим друг друга ребятам и что запись драки у него - директора отсутствует.  Пусть попросит на 1+ 1. и разберется в какой униформе его ученики "отрабатывают пенальти". И можно ли за время. пока учитель отвернулся. сломать руку.

Гость

 

 
Гость написал:
А уж нахождение постороннего взрослого человека в неурочное время на территории детского учреждения без ведома директора и полном попустительстве охраны, вообще ни в какие ворота не проходит.

А что родителю потерпевшего мальчика надо было записаться на спецприем к директору? Вы что . как родитель никогда в школу не хаживали? А охране платят не з то чтоб "посторонних" родителей к своим детям не пускали. а чтоб за порядком смотрела...

Крикун Роман

Славик, не тупи: если кто-то не справляется со своими обязанностями - он должен отвечать. Если врачи скорой не предприняли никаких мер для откачивания больного и он умер - они будут отвечать (в идеале, конечно же). Если ты школьник и не выполнил домашнее задание - ты тоже должен за это отвечать. Если ты водитель автобуса и защимил кого-то дверью - ты должен за это отвечать.

У директора школы обязанность и состоит (в том числе) в том, чтобы на его территории в урочное время дети оставались целыми и невредимыми!

Cлавик

Не-е, ребята... Это легко судить со стороны. Будь я, Славик, на месте Вити, не гарантирую, что этого "инцидента" не произошло бы. Слава богу, что в школу пришёл культурнвй человек по ф-лии Шульга - человек с высшим образованием. Будь на его месте какой-нибудь неадекват, могло бы всё закончиться хуже.

Кроме того, не надо раздувать несущественный поступок депутата. Все в школе давно уже забыли, кто кого потрепал   фалды пиджака. Это СМИ в погоне за сенсацией раздувает скандал.  

Гость

Так бы обсуждали поступки областного депутата Саенко с Ромен. Все Ромны гудят о его деяниях, а он собрался в нардепы. И пройдет, там таких ( после лишения депмандата Лозинского) не достает. 

Гость

 
Гость написал:
Так бы обсуждали поступки областного депутата Саенко с Ромен. Все Ромны гудят о его деяниях, а он собрался в нардепы. И пройдет, там таких ( после лишения депмандата Лозинского) не достает.

дык и нам бы расказал

По тематике

На посаду керівника Охтирської окружної прокуратури призначено Руслана Лавріненка
10.09.2024 16:19

На посаду керівника Охтирської окружної прокуратури призначено Руслана Лавріненка

Наказом Генерального прокурора за погодженням з Радою прокурорів на посаду керівника Охтирської окружної прокуратури призначено Лавріненка Руслана Миколайовича....

На Сумщині на потреби ЗСУ перераховано чверть мільйона гривень застави
09.09.2024 16:28

На Сумщині на потреби ЗСУ перераховано чверть мільйона гривень застави

За принципової позиції Сумської обласної прокуратури на підтримку Збройних Сил України перераховано 260 тис. грн застави....

У Сумах новий окружний прокурор
31.07.2024 14:02

У Сумах новий окружний прокурор

На посаду керівника Окружної прокуратури міста Суми призначено Олександра Язикова....

Олімпійського коментатора Боба Балларда відсторонили через сексистські коментарі
30.07.2024 15:45

Олімпійського коментатора Боба Балларда відсторонили через сексистські коментарі

Боба Балларда відсторонили від коментування Олімпіади через невдалі зауваження про австралійську жіночу збірну з плавання. Коментатор вибачився, заявивши, що не...

Підкупи та оборудки з деревиною - судитимуть службовя Сумського агролісгоспу та поплічників
16.04.2024 15:28

Підкупи та оборудки з деревиною - судитимуть службовя Сумського агролісгоспу та поплічників

Сумською окружною прокуратурою затверджено та направлено до суду обвинувальний акт стосовно службовця Сумського дочірнього агролісогосподарського підприємства «Сумський агролісгосп» та директора...

view counter
view counter
Новости партнеров
Погода, Новости, загрузка...
view counter
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua
Гуцулка Ксеня (Олена Дем'яненко, 2019)
Гуцулка Ксеня (Олена Дем'яненко, 2019)
Кино Кінопалац "Дружба"
15.20
Геллбой: Горбань (Браян Тейлор, 2024)
Геллбой: Горбань (Браян Тейлор, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
18.30
Талановитий містер Пес (Джон Шіді, 2024)
Талановитий містер Пес (Джон Шіді, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
11.50
Гра кілера (Джей Джей Перрі, 2024)
Гра кілера (Джей Джей Перрі, 2024)
Кино Кінопалац "Дружба"
20.15
Ліга мільйонерів (Дж.С. Лі, 2024)
Ліга мільйонерів (Дж.С. Лі, 2024)
Кино Планета Кіно
11.45; 19.30
Трансформери: Початок (Джош Кулі, 2024)
Трансформери: Початок (Джош Кулі, 2024)
Кино Планета Кіно
10.00; 13.30
18
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
У Сумах пройшов благодійний ярмарок на підтримку ЗСУ з нагоди Дня Конституції України
19
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
Суми. Вечірні враження
30
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022
День вишиванки - 2022

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.