Добились: на Киев будет вечерний поезд

Согласно ответу Министерства инфраструктуры мэрии Сум, пуск вечернего поезда на Киев и из Киева запланирован на 31 марта

Правда, оказалось, что хорошая новость о новом поезде испорчена массой неприятных деталей.

Поезд будет выходить из Сум в 23.10 и прибывать в Киев в 5.00. Из Киева он будет отправляться в 23.50 и прибывать в Сумы в 5.11. К сожалению, все места в поезде будут исключительно сидячими: 1-го и 2-го класса.

Согласно данным сайта «Е-квіток», стоимость билетов на новый поезд на 31 марта составляет:

— 1-й класс — 76,11 грн.

— 2-й класс — 56,89 грн.

Новый поезд станет хорошей альтернативой маршруткам на Киев, стоимость проезда в которых недавно возросла до 120 грн.

Напомним: возвращению вечернего поезда на Киев предшествовала массовая кампания по сбору подписей сумчан, обращения Сумского горсовета и губернатора.

Гость23

Хорошая статья, полностью отражающая действительность.

А сидячие вагоны становятся реальностью. Скоро купейные и плацкартные вагоны будут роскошью и редкостью. Но всем нам, необходимо вмешиваться, требовать и отстаивать свои права,

Гость 45

И стоячими пассажирскими скоро сделают...Найдут как поиздеваться над людьми! Crazy

Дмитрий Власенко

С лета стартует ещё одна "европейская концепция" перевозок. С Харькова до Симферополя можно будет  за 6-7 часов доехать на Хундае днём сидя с детьми, кучей чемоданов, пляжных зонтиков, которые некуда будет ставить - это ж не купе с рундуками и третьими полками. Puzzled

Гость23

Больше всего поражает, что как говорится, перевалили с больной головы на здоровую. Вот этот вот Хюндай по высокой цене, сидячка Сумы-Киев, и другие подобные поезда - 2 класс немного выше цены плацкарта, 1 класс - как купе. Судя по ценам так. При этом всего лишь за кресло. По большому счету это простой общий вагон, с мягкой обшивкой вместо лавочек. И не более. А цена то.. .

Такие сидячие поезда нужно использовать разве что до Харькова ехать, днём ещё можно. Но ночью, представьте себе картину: люди будут мучаться спать сидя. Наступит утро, даже того же полотенца не будет пойти умываться, потому что в сидячем вагоне постели не бывает. Кто приедет в Киев и сразу отдыхать направится, ну перетерпит ещё как то ночь. Но большинству нужно ехать по работе, кому по учебе.

Неужели, будто, ну не верю я, что на всей железной дороге, для Сум не найдется лишних 10-15 плацкартных и купейных вагонов. Вон их сколько недалеко от вокзала в отстойниках стоит.

Сумный

Поезд должен быть новый.

Гость23

Все конечно хотят, чтобы новый был, и я бы не против. Но если нет в наличии новых вагонов, кроме сидячих. Можно было бы из старых вагонов сделать спальный поезд. Вот, был 343-ий поезд, там вагоны в лучшем случае были более-менее отремонтированы, в худшем старые с деревянными рамами. Но так ездили же люди, и хотелось бы людям спальный поезд ночью. Тут не сильно принципиально уже, новый или нет.

Можно было бы в конце концов, если ссылаются на железной дороге, что напряженка с новыми вагонами, то можно было бы половину поезда сделать из сидячих, а другую половину стареньких из купе и плацкарта. А там, кто уже куда из пассажиров захочет.

Все просто сводится к тому, что им обслуживать плацкартный и купейный вагон дороже сидячего. В сидячий напихать, как селедку 80 пассажиров, и 1-2 проводника обслуживает вагон. А так плацкарт на 54 места, а купе на 36 мест, и туда тоже нужно 1-2 проводника. Они экономят на проводниках, и наверно на другом обслуживании вагонов.

Гость 123

Как всегда все через жопу

Гость23

Жителям Сум и Сумской области остаётся только надеяться на проведение электрификации нашего участка. Возможно в этом случае, по скольку Полтава перегружена, часть поездов направят через Сумы. Как я предполагаю, что тот же 63-ий Обериг могут запустить снова, или поезд Харьков-Львов. Но это будет ещё не скоро. А пока...

С другой стороны, проведут электрификацию, и пришлют в Сумы Хюндай по конской цене. Разные стороны медали, как знать что ожидать.

Гость 55

Кандидат наук у вас какой-то завалящий : при чем тут Чмірь или вообще обладминистрація и єлектрификація ж.дороги ?  Єто делает Укрзализниця , а Чмирь может попролсить , использовать какие-то связи...

Дмитрий Власенко

Гость 55 - в статье написано, что Чмырь и должен попросить и не более. Читайте внимательно!!! Никто не говорит, что ОН должен электрифицировать или обладминистрация. Чтец из  Вас завалящий! 

Пусть Чмырь выполнит, то что обещал.... И попросит ещё.

Электрификация... всей Сумщины

По информации главы ОГА Юрия Чмыря, к 2012 году железная дорога в пределах Сумщины будет полностью электрифицирована. Уже завершены необходимые проектные работы. Так же оперативно, как участок от Конотопа до Ворожбы, к электропитанию подключат и другие сегменты: от Ворожбы до Белополья, от Белополья до Сум и далее в харьковском направлении до Люботина. Чтобы не потерять уже заданного темпа работ, Юрий Чмырь обратился к премьеру Н.Азарову с просьбой о содействии. В итоге программа электрификации железнодорожных путей Сумщины уже подписана Кабмином и «Укрзалізницею». Даны конкретные поручения по выполнению конкретных работ. Теперь будем ждать обещанных результатов.

И где это счастье? Обещанного 3 года ждут???

Госття

Чмирь много чего гарантировал!!!!!

Автобусы Сумы-Киев-Сумы тоже обещали ввести!

ГДЕ ОНИ??????????

Госття

Давайте откровенно!

Где Чмырь, а где сумчане?

Оно село в служебное авто (которое мы с вами и оплачиваем) - и поехал, когда ему это удобно на Киев (и не только)!

А вы как шпроты в банке майтесь ночью в сидячке!

Потом - еще час - ждите открытия метро в Киеве!

Ложил он на вас всех!

Проехал бы хотя бы раз так ночью - тогда зашевел бы своей ...!

Дмитрий Власенко

Получается УЗ поиздевалась над губернатором. Вы просили поезд -получите, а какой он сидячий или с постелью, и какой график движения их не интересует. Получите и отцепитесь. Как написано в статье "форменное издевательство".

Гость23

Поезда с вагонами 1-ого и 2-ого класса могут быть в дневных поездах, которые делятся на подкатегории интерсити+, интерсити, региональный экспресс и т.д. Уже все станции обклеили классификацией категорий поездов. Главная категория отличия: есть дневные поезда с сидячими местами, есть ночные поезда с купе и плацкартом; а далее их подкатегории.

С другой стороны, есть слово "дневной поезд", а в какое время суток он должен ходить, не упоминается. Вот и получаем дневной поезд отправится в ночное время.

Дмитрий Власенко

Согласно правилам перевозок пассажиров жд транспортом:

http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/z0310-07

....Поїзд денний - поїзд, який сформований з вагонів, обладнаних 
місцями для сидіння 1-го, 2-го та 3-го класів з індивідуальною
нумерацією.

.....Поїзд нічний - поїзд, який сформований з вагонів, обладнаних
місцями для лежання - СВ, купейних (К) та плацкартних (ПЛ), з
індивідуальною нумерацією місць.

Налицо нарушение правил перевозок.

Гость23-3

 
Налицо нарушение правил перевозок.

Я регулярно пользуюсь железной дорогой, и в частых ожиданиях поездов, успел ознакомиться с правилами. Обратил внимание на частое нарушение правил перевозок. В т.ч. в таких поездах, как Сумы-Киев, Сумы-Харьков должны быть вагоны 3-его класса, по этим же прописанным правилам. Равно как и есть нарушения и в ночных поездах, и отсутствуют категории вагонов (обычно это чистокупейные поезда).

Но, к сожалению ситуация такая:

При обращении на УЗ, по поводу этих нарушений, они дают дают ответ, что да, по правилам в поездах предусмотрены вагоны прописанных категорий, однако нет запрета на использование состава поезда при отсуствующем классе вагонов.

Специалистов-железнодорожников правовой вопрос мало интересует. На железнодорожном форуме, в случае, если  писать на темы, что там нарушения, там нарушения (а нарушений замечено мною немало), в худшем случае, могут в конце концов забанить, если постоянно поднимать подобные темы, а в лучшем случае будет реакция, что это ничего такого уж страшного и не интересная тема.

view counter

Сейчас на форуме

telepin

Зарегистрированных 1
Гостей 929
Администраторов 0

Статистика

Всего тем на форумах 177244
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65006
Последний зарегистрированный пользователь pavelgichko

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.