Значение ремаркетинга, его особенности и разновидность

Один из компонентов кампаний, ремаркетинг, представляет собой специальную функцию, способную настроить таргетинг в контекстно-медийных сетях, на пользователей ранее посещавших вебсайт.

Браузер Google предоставляет владельцам сайтов в Украине возможность показывать объявления, напоминающие бывшим посетителям об бренде, товарах, услугах. Существует несколько видов такой рекламы.

Разновидности ремаркетинга в Google

Функционал браузера Гугл Хром позволяет использовать несколько видов объявлений. Пользователи могут выбрать и настроить самый оптимальный вариант:

  • • стандартный;

  • • по видео;

  • • для поисковых объявлений;

  • • динамический;

  • • по спискам е-мейл.

Ремаркетинг

Стандартный ремаркетинг Гугл — это когда посетители, покинувшие вебсайт, встречают его объявления на других вебресурсах, приложениях сети. Пользователь, введя запрос, связанный с вашими товарами, услугами в поисковик, автоматически получает их рекламу.

Настройки для видео позволяют напоминать о себе пользователям, ранее смотревшим ваши ролики на канале ютуб, вебсайтах, соцсетях. Открывая другие медиа, они увидят объявления с вашего сайта.

Используя списки ремаркетинга поисковых объявлений можно показывать бывшим посетителям вебсайта, не воспользовавшихся его сервисом, при поиске товаров, услуг ваши предложения. Настройки выполняются с учетом данных о пользователях.

По е-мейл спискам инструмент настраивается добавлением электронных адресов бывших клиентов. Входя в свои аккаунты, они будут видеть вашу рекламу.

Задачи, решаемые ремаркетингом

Среди многих инструментов рекламы ремаркетинг Adwords один из самых эффективных методов продвижения вебресурса. Повторные обращение к пользователям, посещавшим сайт, увеличивают шансы обновления взаимодействия. Инструмент решает при этом одновременно несколько задач:

  • • продвигает торговую марку;

  • • оживляет спрос на услуги, продукцию;

  • • возврат пользователей приводит к росту конверсии сайта;

  • • увеличивает возврат финансовых вложений в рекламу.

Эффективность ремаркетинга в том, что продавать изделия, услуги целевой аудитории проще, чем искать новых клиентов. Инструмент позволяет возвращать посетителей, покинувших вебресурс в шаге от покупки товара.

Особенности инструмента

Мало знать, как настроить ремаркетинг в Адвордс, следует выбрать и правильную стратегию его ведения. Получить знания и набрать опыт можно лишь изучая и анализируя собственные процессы ведения рекламы для бывших пользователей вашего сайта.

Владельцам вебресурсов только начинающих свою деятельность стоит заказать возврат бывших посетителей опытным специалистам. Разработанные ими стратегии уже прошли апробирование и позволяют в короткие сроки решить задачи увеличения конверсии, роста продажа и репутации бренда. 

®

view counter

Статистика

Всего тем на форумах 176826
Все сообщения 272373
Всего зарегистрированных пользователей 65111
Последний зарегистрированный пользователь Theraig1992

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.